ШПИОН
Здоровье: | 100
|
Броня: | 1-10
|
Радиус обзора: | 7
|
Атака: | 0-20
|
Радиус атаки: | 1
|
Скорость атаки: | 2.3 сек
|
Скорость: | 10.8 км/ч
|
Население: | +1
|
Стоимость:
- пища 1000; медь 200; серебро 200; золото 100; муравьи 100;
Награда:
- пища 500; медь 100; серебро 100; золото 10; муравьи 10;
Особенности:
- Шпион маскируется под рабочего другого игрока и может свободно проходить его ворота,
если те находятся в режиме авто.
- По боевым характеристикам и внешне он почти не отличается от рабочего, единственное отличие - у шпиона нет топора.
- Так же как и рабочий, шпион в любом месте может развести костер,
даже если поблизости нет хаба.
- Кроме того, шпионы могут без объявления войны атаковать мирных игроков, напавший при этом статус преступника не получает.
Однако и самих шпионов тоже можно атаковать, даже принадлежащих мирному игроку, и это не считается праступлением.
- До тех пор пока вражеский шпион не раскрыт, ваши юниты не будут его автоматически атаковать,
на экране он будет отображаться зеленым цветом, так, как будто это ваш юнит.
- Как только шпион кого-нибудь атакует, попадает в зону обзора костра или фонаря,
выходит из здания или десантируется с коробля, его маскировка на 1 минуту спадает,
и его цвет становится красным, даже если его владелец мирный игрок.
- Если выделить замаскированного шпиона, он также становится красным.
- Подготовить шпиона можно в университете.