ПРАВИЛА


Влияние:

В игре существует такое понятие как, влияние колонии на планете. Оно зависит от количества имеющихся у колониста хабов, и от того как давно он их построил. Если игрок колонизирует не одну а несколько планет, влияния всех колоний не суммируются. У каждой колонии будет свое собственное влияние и свой статус.

Как только игрок колонизирует новую планету его влияние на этой планете будет равно 0, и оно не будет расти, до тех пор пока он не построит хотя бы один хаб. Каждый хаб увеличивает влияние на +1 каждую минуту. При разрушении хаба, владелец хаба теряет N-ную часть влияния, здесь N - количество хабов до разрушения. Например, если их было 10, владелец теряет 1/10 часть влияния. Если было 2 хаба, теряет половину влияния. Если это был единственный хаб, влияние полностью обнуляется.

Имея один хаб, за 10 дней можно набрать 14400 очков влияния. Игрок, набравший 14400 очков, и имеющий самое большое влияние среди других игроков, считается владельцем планеты. В этом случае, его колония учитывается в расчете общего рейтинга.


Статус:

От влияние зависит статус колониста на планете. Мирный игрок будет иметь один из следующих статусов: Нападение на мирного игрока считается преступлением. Игрок нарушивший закон, в зависимости от его влияния, получает один из статусов преступника: Штрафы к продуктивности суммируются, чем больше оккупантов и нелегалов, тем меньше общая продуктивность добычи планеты. Штрафы получают все, в том числе и сами нарушители.

Любому игроку позволено нападать на преступника, и это не считается нарушением закона. Сам преступник тоже может нападать на любого другого игрока, для этого уже не требуется специально объявлять войну.

В игре юниты всех преступников отображаются красным цветом. Нелегалы - желтым. Юниты мирных игроков - синим. Ваши юниты - всегда зеленым, вне зависимости от того, являетесь вы преступником или нет. Если постройки отключены от хаба, то они отображаются более серым цветом.


Смена власти:

Если мирный игрок набирает больше очков влияния чем у владельца, то он становится новым губернатором планеты. Прежний владелец, в зависимости от его статуса, тиран или губернатор, становятся соответственно или оккупантом или беженцем. На планете объявляется амнистия, все нелегалы снова объявляются беженцами, каждому беженцу снова на пять дней предоставляется разрешение на проживание.

Если влияние оккупанта становится больше чем у губернатора, на планете наступает анархия. Во время анархии у планеты нет хозяина, все получают статус преступника. Любой игрок может нападать на любого игрока, и это не считается нарушением закона. Анархия длится 3 дня, после чего все преступные статусы у всех игроков обнуляются, игрок с самым большим влиянием становится новым губернатором планеты, а все поселенцы получают статус беженца с разрешением на проживание на 5 дней.

Если какой-либо оккупант набирает больше очков влияния чем у тирана, то он становится новым тираном. Преступный статус прежнего тирана при этом сохраняется, только теперь он становится оккупантом. На других игроков смена власти в этом случае никак не влияет.


Рейтинг и цель игры:

Цель игры - колонизировать Землю и стать ее владельцем.

Рейтинг игрока зависит от того насколько близко его планета находится к Земле. Чем ближе, тем рейтинг игрока выше. Обратите внимание, в расчет рейтинга идут только планеты принадлежащие игроку. Если вы просто колонизировали планету, но еще не являетесь ее владельцем, эта колония в расчете общего рейтинга не участвует. Вы должны быть или губернатором или тираном.

Лидером рейтинга считается тот кто владеет Землей. Если же у Земли еще нет владельца, лидером считается тот чья планета находится ближе всего Земле.

Кроме того, за колонизацию Земли игроки получают различные бонусы к
продуктивности, в зависимости от их влияния и статуса.




...